Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Реконструкция производится при условиях: рама весов, стяжка, основные тумбы, стенки приямка находятся в удовлетворительном состоянии.
Частичная разборка листового настила весов для подачи материалов (доски для опалубки, бетон для дозаливки основных тумб) в приямок, демонтаж рычажной системы, основных опорных стоек и башмаков.
Изготовление сплошной опалубки под основные тумбы и заливка бетоном для сохранения высоты весов. Это необходимо, т.к. высота датчика с узлами встройки значительно меньше высоты системы «стойка-башмак» существующих весов.
Особенности и достоинства предлагаемой нами реконструкции
- класс точности III (средний) (по ГОСТ 53228-2008)
- высокая точность измерения (до 6000 поверочных делений)
- диапазон рабочих температур: от -30 до +40 оС
- оснащение оборудованием признанных мировых брендов (Ascellsensor, HBM, CAS, Zemic, Keli)
- высокая степень пыле-влагозащиты применяемого оборудования
- гарантия на оборудование –12 месяцев
Комплект поставки
- индикатор весоизмерительный – 1шт
- комплект тензометрических датчиков с узлами встройки и шнурами заземления
- балансировочная коробка – 1шт
- кабель соединительный – 20м
- руководство по эксплуатации весов, совмещённое с паспортом – 1шт
Опции
- дублирующий индикатор с различной высотой цифр (от 25 до 125мм),
- ПО с основными функциями.
- комплекс полной фискализации процесса взвешивания вагонов.
Шефмонтаж
- консультация при реконструкции (доработке) фундамента
- монтаж и подключение тензометрических датчиков и весоизмерительной системы
- шефмонтаж видеокамер и светофоров
- подключение и настройка комплекса фискализации взвешивания
- предварительная калибровка весов и настройка показаний по сторонам
- окончательная калибровка весов и сдача в госповерку (органам ЦСМ и С или организации его заменяющей)